YAMATO имеет сертификат ISO 9001:2008

Уважение к четко определенным стандартам качества приобретает все большее значение в современном бизнесе. Система обслуживания, а также умение адаптироваться к постоянно меняющимся требованиям клиентов и рынка попадает под эту категорию.

В прошлом году YAMATO SCALE GmbH приступило к осуществлению всеобъемлющей программы по улучшению общего качества своей продукции и услуг. Эта программа стартовала прошлым летом и была сосредоточена на изучении и удовлетворении пожеланий клиентов.

В след за эти последовало введение системы управления качеством в масштабах всей компании, на основе стандарта DIN-ISO 9001.

Стандарты управления качеством DIN ISO 9000, представленные по всему миру в 1987 году, представляют собой основу для контроля качества и управления, которые используются во многих компаниях в различных отраслях промышленности. Они также широко используются в Организациях по Стандартизации (ISO).

Последние обновления в системе DIN ISO 9001 были произведены в 2008 году. Именно в этот год компания YAMATO SCALE GmbH была сертифицирована.

Высокие стандарты, всегда были центром внимания компании YAMATO. Понадобилось всего лишь 6 месяцев чтобы компании YAMATO SCALE GmbH был выдан сертификат DIN ISO 9001 Агентством технической инспекции TÜV Nord Cert GmbH.

Требования, с которыми сталкиваются международные компании, могут быть выполнены с помощью Системы Менеджмента Качества (QM) основывающейся на стандартных процедурах.Многие компании из различных сфер деятельности используют это как основу для контроля и управления качеством. Однако, успех или неудача компании это результат не только различных индивидуальных услуг. Также играет важную роль готовность и способность к адаптации к изменениям на рынке и требованиям клиентов. Эти требования могут быть удовлетворены только при эффективной системе управления качеством. QM- система совместима с DIN 9001 и является идеальной основой для всех национальных и международных компаний, независимо от размера и отрасли, что доказывает свою компетентность и эффективность.

Внедрение системы повышения качества Q10+ представляет собой непрерывный процесс для YAMATO, основанный на постоянной адаптации и улучшении. В дополнение к двум необходимым аудитам, Yamato добровольно выполнит три следующих внутренних аудита, чтобы оптимизировать постоянный контроль качества и гарантировать эффективность производства и успех потребителя.

На регулярной основе, возможностями программы Q10+ являются внешние и внутренние тренинги для сотрудников, а также система оценки поставщиков. Кроме того, корпоративными целями являются четкое определение методов внутренней и внешней коммуникации и их адаптация, при необходимости. Стартовавший в 2009 году, процесс постоянного мониторинга удовлетворенности клиентов, является неотъемлемой частью корпоративной коммуникации, и происходит на регулярной основе.

В дополнение к YAMATO SCALE GmbH в городе Виллих, Германия, YAMATO главный офис в Акаши, Япония, фабрика в Шангхае, Китай и филиал в городе Лидс, Великобритания также имеют сертификат ISO 9001.

Система Менеджмента качества компании YAMATO гарантирует клиентам лучшие товары и услуги.