Уважение к четко определенным стандартам качества приобретает все большее значение в современном бизнесе. Система обслуживания, а также умение адаптироваться к постоянно меняющимся требованиям клиентов и рынка попадает под эту категорию.
В прошлом году YAMATO SCALE GmbH приступило к осуществлению всеобъемлющей программы по улучшению общего качества своей продукции и услуг. Эта программа стартовала прошлым летом и была сосредоточена на изучении и удовлетворении пожеланий клиентов.
В след за эти последовало введение системы управления качеством в масштабах всей компании, на основе стандарта DIN-ISO 9001.
Стандарты управления качеством DIN ISO 9000, представленные по всему миру в 1987 году, представляют собой основу для контроля качества и управления, которые используются во многих компаниях в различных отраслях промышленности. Они также широко используются в Организациях по Стандартизации (ISO).